Благоустроить и активизировать

В Ростовском медиацентре «МедиаС» состоялся круглый стол по вопросам каналов коммуникации между властью и обществом

25 октября в медиацентре «МедиаС» прошел круглый стол, в ходе которого спикеры подробно объяснили работу городских сервисов «Благоустройство» и «Активный ростовчанин», а также подвели первые итоги эффективного способа коммуникации общества и власти.

И вновь современное общество, век электронных технологий, от которого нельзя скрыться, наоборот, стоит идти к нему навстречу, сжимая в руках смартфоны последних поколений. Власти Ростова-на-Дону стараются не упустить ни единого момента или шанса улучшить работу по развитию города. Именно так и были созданы два самых эффективных и современных городских сервиса «Благоустройство» и «Активный ростовчанин». Стоит отметить, стратегия «Открытого муниципалитета» довольно активно продвигается в Донском регионе, и подобные сервисы, по мнению спикеров, помогут улучшить взаимоотношения власти и общества. Стратегия открытости предполагает понятность власти и вовлеченность граждан.

Администрация города продолжает налаживать сервисы, создавать новые каналы взаимодействия, и как отметил спикер Роман Забродин, сейчас главное-постепенно уходить от штампов в официальных письмах, делать публикации понятными для обычных граждан, без юридического образования, эффективность заключается в понятности, быстроте и достоверности взаимодействия.

Современное общество, где у каждого есть мобильный телефон, где каждый может быть корреспондентом, журналистом, фоторепортером, уже вокруг нас. Мы и есть те, кто имеет все доступные каналы для изменения нашего города в лучшую сторону. Такой сервис, как «Благоустройство» дает возможность решить городскую проблему, будь то прорвавшийся поток воды на улице, хамство водителей в общественном транспорте или ямы на дорогах, в течение 7 рабочих дней. Сервис «Активный ростовчанин» предполагает обсуждение более серьезных проблем, которые будут рассматриваться не отдельными ведомствами, а городской администрацией, если инициативу поддержат как минимум 500 человек. Сюда относят ликвидацию простоев общественного транспорта, замену табличек с безграмотными надписями или строительство дороги для подъезда к новому ЖК.

Ростов-на-Дону сейчас находится в наших руках, на экранах наших смартфонов. Информационные технологии упрощают работу, как самих пользователей, так и сотрудников сервиса. Не стоит бояться быть услышанным, ведь век современных технологий ожидает активизации ростовчан для благоустройства их города. 

Фотоотчет

Архив Круглых столов