Дела электронные
О том, что 21 октября в медиацентре «МедиаС» состоится пресс-конференция на тему «Развитие МФЦ в Ростове-на-Дону и предоставление услуг в электронном виде» журналистам стало известно из рассылки по электронной почте.
Ничего удивительного. Мы живем в электронном веке, и развитие электронного формата услуг для населения идет семимильными шагами. Так , по сравнению с прошлым годом, количество обращений в МФЦ , по словам начальника МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г.Ростова-на-Дону» Ю.Зданевича , выросло на 40%. Около полутора миллионов жителей области сегодня зарегистрированы на сервисе «Госуслуги» , 280 тыс. человек имеют доступ к услуге «личный кабинет». Те, кто не пользуется этими современными и удобными сервисами, просто не знают, насколько это удобно. Юрий Зданевич поделился собственным опытом обращения ,связанный со сменой водительских прав: «Оформив все документы в электронном формате и получив уведомление о времени приема, я попал не в огромную очередь , а в «окно» без очереди». Благодаря вышедшему недавно федеральному закону, вскоре мы все будем получать уведомления в электронном виде . Однако, не стоит беспокоиться тем, кто к этому не готов . «Переход в электронную плоскость будет плавным,- пояснил начальник Управления информационных технологий Минсвязи РО Владимир Седович .- Сегодня зарегистрированы 350 федеральных сервисов,120 региональных и 40 муниципальных. Самые популярные - это социальные услуги, такие как запись детей в школы и детские сады, работа с налоговыми органами, обращения в кадастровый орган и Росреестр, миграционную ,пенсионную службы. В планах- продвижение услуг в бизнес».